Актуальные новости дня

Пресс-релизы

Четверг, 19 июля 2018
19 октября 2017   00:04

Упаковка как инструмент рекламы

Некоторые предприятия не уделяют своей упаковке, этикеткам и таре должного внимания — и очень зря. Ведь все эти поверхности являются своего рода рекламными площадками, на которых можно разместить не только необходимую информацию о продукте, но и дополнительные сведения для ваших клиентов.

Это особенно важно в случае, когда ваше предприятие является малым или недостаточно финансируемым в плане рекламного бюджета. Разработав эффективный дизайн и функционал упаковки товара, можно легко решить вопрос продвижения вашей торговой марки.


Упаковка — всякая и разная


Упаковка бывает самая разная. Поскольку сегодня мы говорим о рекламных возможностях, мы имеем в виду, прежде всего, её потребительскую разновидность.


Складскую, транспортную, производственную ипостаси тары трогать пока не будем, так как они взаимодействует, в основном, не с конечным потребителем, а с разнообразными логистическими и складскими конторами, отделами и поставщиками. Вкладывать в их развитие лишние средства и силы не имеет смысла, поскольку главное предназначение этого типа упаковки — быть прочной и надёжной, максимально сохраняя первоначальные свойства вашего товара при хранении и транспортировке. Сконцентрируемся на таре, соприкасающейся непосредственно с вашими клиентами.

Что есть тара и упаковка и чем же они отличаются друг от друга? По сути, оба этих элемента являются внешней оболочкой вашего товара. Просто один предназначен для массового внешнего использования (ящики, мешки, пакеты, бочки, цистерны, короба и другие виды тары), а другой индивидуален и служит не только практическим, но и эстетическим слоем вашей продукции.

Упаковка красиво преподносит товар покупателю, мотивируя его на покупку. И именно она отвечает за то, чтобы он был передан целым, сохранным и симпатично оформленным.


Основные виды потребительской упаковки:


  • пакеты;
  • мешки;
  • корзины;
  • коробки;
  • ящики;
  • банки;
  • бутылки;
  • контейнеры;
  • тубы;
  • оболочки с подложкой и без.

Как правило, эти 10 видов упаковки полностью описывают рынок технического оформления товаров; хотя, к слову, насчитывается неисчислимое количество комбинаций между ними. Тот же переносной контейнер для завтраков из кафе на вынос — что он? — одновременно же и пакет, и контейнер. Или мягкий пластиковый пакет-туба с отвинчивающейся крышкой из-под кетчупа; или стаканчик из-под десерта и так далее.

Упаковка различается также по материалу изготовления (бумага, пластик, металл, стекло, дерево, текстиль и т.д.), сроку службы (одно- и многоразовая), формам, габаритам и цене. Функции упаковки

Две равноценные функции тары, как уже было сказано выше, — идеальное сохранение товара и соблазнение своим внешним видом на покупку. Поэтому при разработке дизайна какой бы то ни было упаковки должны учитываться, как минимум, оба этих назначения.

Но и кроме них у внешней оболочки товара есть дополнительные функции. Например, упаковка, при самом хорошем раскладе, должны быть дружелюбна по отношению к окружающей среде — экологична и полезна некими специально выведенными свойствами.

Как это понимать? Она должна легко поддаваться переработке или, по крайней мере, дешёвому безотходному удалению из оборота (биоразлагаемый полипропилен, многослойный картон, крафтовая бумага, дерево, стекло и т.д.)


Наилучший вариант — когда дизайн упаковки товара предусматривает последующее её использование. Для наглядного примера будет достаточно вспомнить, например, упаковки детских сухих завтраков с занимательными играми на обложке или жестяные нарядные коробки из-под печенья.


Кроме того, она должна быть экономически эффективна: при максимальном качестве, надёжности и функциональности обладать наименьшей себестоимостью.


Как увеличить продажи при помощи упаковки


Для повышения эффективности рекламной составляющей упаковки товара необходимо следовать ряду рекомендаций маркетологов, главными из которых являются привлекательность тары и утверждение ею высокого статуса товара. Например:

Сочная упаковка. Большинство покупателей, оказавшись среди множества стеллажей с незнакомыми позициями, остановят свой выбор на товаре, чья упаковка выглядит более стильно и неожиданно. Старайтесь избегать стандартных ходов своих конкурентов, попробуйте создать нечто новое и интересное — можно экспериментировать как с цветом, формой тары, так и с конечной концепцией. Помните: вы должны продавать покупателю не товар (которого на свете есть десятки, если не сотни, похожих), но себя. Старайтесь максимально индивидуализировать свою продукцию.

Разумная покупка. Покупатель с ходу должен понимать, почему ему стоит остановить свой выбор именно на вашей продукции. Ему не нужна простынка текста мелким шрифтом, он ждёт лаконичных и убедительных доводов в вашу пользу. Если его заинтересовал дизайн вашей упаковки, он возьмёт товар в руки и уделит его изучению 5 секунд. Воспользуйтесь же этой возможностью с пользой! Используйте удобный для чтения шрифт, лаконично и красочно опишите свои достоинства (хороший состав продукта, доказанную эффективность, эмоциональный «крючок» для покупателя и т.д.) и, ради бога, избавьтесь от ненужной информации на коробке!


Отличный продукт. Хороший дизайн современной упаковки должен быть представительным для потенциального покупателя. Если ваш бренд не гремит на весь мир и рекламу вашего продукта не крутят ежечасно по ТВ и у топовыхвлогеров, вам придётся бороться за покупателя другими методами: качеством и наглядной пользой. Конкретные действия: надёжная упаковка, интересный дизайн, соответствие запросам целевой аудитории (элитный продукт должен иметь элитную оболочку, экологичный — экологичную и т.д.).

Аренда автоЕсли вы хотите ездить в Москве на машине самостоятельно, а не пользоваться такси (и уж тем более общественным транспортом), вам обязательно пригодится услуга проката. Обратитесь в компанию http://www.glavprokat.ru/, чтобы в нужный момент не остаться без сре... 01.01.1970 03:00

Обучающие курсы по обучению трейдингу от компании SDG Trade Каждому начинающему трейдеру необходимо получить основные знания о фондовом рынке, которые дадут пол... 01.01.1970 03:00

Выгодная покупка шинВыгода при покупке шинРуководствуясь правилом надежная резина – безопасная езда, большинство автом... 01.01.1970 03:00

Контекстная реклама для малого бизнесаРеклама для малого бизнеса должна сочетать в себе следующие качества – недорогая стоимость, максимально возможный охват потенциальных клиентов, только целевые траты денег. И все эти момент объединяет в себе контекстная реклама. Предлагая свои товары или усл... 01.01.1970 03:00

Замена салонного фильтра на Киа Рио: 6 правил, советыЛюбой автолюбитель знает, как опасно вести машину в условиях ограниченной видимости. Своевременная замена салонного фильтра гарантирует полноценную циркуляцию воздуха в салоне, обеспечивает сухость воздуха, комфорт пассажиров и отличный обзор ввиду отсутств... 01.01.1970 03:00

Последствия кишечных инфекций: нехватка калорийЧасть патогенных вирусов и микробов, проникая в организм человека, способна к поражению пищеварительного тракта, начиная с области желудка, заканчивая толстой кишкой, что формирует клинику кишечных инфекций. На фоне тошноты, рвоты и диареи, наибол... 01.01.1970 03:00

На что обратить внимание при выборе смесителя скрытого монтажа от Hansgrohe?У обеспеченных и ценящих комфорт людей сегодня есть возможность установить смеситель скрытого монтажа в ванной комнате. Широкий ассортимент таких товаров предлагает покупателям интернет магазин «Сантехника-Тут». В объемном каталоге постоянно представлена пр... 01.01.1970 03:00

Какой менеджмент качества ISO 9001 выбрать для компании?Современный менеджмент качества ISO 9001 хорошо зарекомендовал себя во всех проявлениях, поэтому компания может особо не думать по-поводу того, что делать с выбором стандарта для сертификации — все его разновидности одинако... 01.01.1970 03:00

Порядок создания и ликвидации предприятийСнова сформированные компании подлежат общегосударственной регистрации. С времени общегосударственной регистрации организация является сделанным и обретает положение адвокатского личности. С целью общегосударственной регистрации компании учредители предъявл... 01.01.1970 03:00

Как выбрать автомобильный видеорегистраторАвтомобильный видеорегистратор – относительно простой прибор, способный обеспечить съемку событий, происходящих на дороге. Но чтобы видеосъемка была качественной, а эксплуатация аппаратуры – комфортной, следует серьезно отнестись к ее выбору.... 01.01.1970 03:00

© "JJEW" Новости регионов России, 2017. | e-mail: site@jjew.ru

Мнение редакции интернет сайта jjew.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Яндекс цитирования

Пресс-релизы | Новости.