Актуальные новости дня

Пресс-релизы

Суббота, 18 ноября 2017
19 октября 2017   00:04

Упаковка как инструмент рекламы

Некоторые предприятия не уделяют своей упаковке, этикеткам и таре должного внимания — и очень зря. Ведь все эти поверхности являются своего рода рекламными площадками, на которых можно разместить не только необходимую информацию о продукте, но и дополнительные сведения для ваших клиентов.

Это особенно важно в случае, когда ваше предприятие является малым или недостаточно финансируемым в плане рекламного бюджета. Разработав эффективный дизайн и функционал упаковки товара, можно легко решить вопрос продвижения вашей торговой марки.


Упаковка — всякая и разная


Упаковка бывает самая разная. Поскольку сегодня мы говорим о рекламных возможностях, мы имеем в виду, прежде всего, её потребительскую разновидность.


Складскую, транспортную, производственную ипостаси тары трогать пока не будем, так как они взаимодействует, в основном, не с конечным потребителем, а с разнообразными логистическими и складскими конторами, отделами и поставщиками. Вкладывать в их развитие лишние средства и силы не имеет смысла, поскольку главное предназначение этого типа упаковки — быть прочной и надёжной, максимально сохраняя первоначальные свойства вашего товара при хранении и транспортировке. Сконцентрируемся на таре, соприкасающейся непосредственно с вашими клиентами.

Что есть тара и упаковка и чем же они отличаются друг от друга? По сути, оба этих элемента являются внешней оболочкой вашего товара. Просто один предназначен для массового внешнего использования (ящики, мешки, пакеты, бочки, цистерны, короба и другие виды тары), а другой индивидуален и служит не только практическим, но и эстетическим слоем вашей продукции.

Упаковка красиво преподносит товар покупателю, мотивируя его на покупку. И именно она отвечает за то, чтобы он был передан целым, сохранным и симпатично оформленным.


Основные виды потребительской упаковки:


  • пакеты;
  • мешки;
  • корзины;
  • коробки;
  • ящики;
  • банки;
  • бутылки;
  • контейнеры;
  • тубы;
  • оболочки с подложкой и без.

Как правило, эти 10 видов упаковки полностью описывают рынок технического оформления товаров; хотя, к слову, насчитывается неисчислимое количество комбинаций между ними. Тот же переносной контейнер для завтраков из кафе на вынос — что он? — одновременно же и пакет, и контейнер. Или мягкий пластиковый пакет-туба с отвинчивающейся крышкой из-под кетчупа; или стаканчик из-под десерта и так далее.

Упаковка различается также по материалу изготовления (бумага, пластик, металл, стекло, дерево, текстиль и т.д.), сроку службы (одно- и многоразовая), формам, габаритам и цене. Функции упаковки

Две равноценные функции тары, как уже было сказано выше, — идеальное сохранение товара и соблазнение своим внешним видом на покупку. Поэтому при разработке дизайна какой бы то ни было упаковки должны учитываться, как минимум, оба этих назначения.

Но и кроме них у внешней оболочки товара есть дополнительные функции. Например, упаковка, при самом хорошем раскладе, должны быть дружелюбна по отношению к окружающей среде — экологична и полезна некими специально выведенными свойствами.

Как это понимать? Она должна легко поддаваться переработке или, по крайней мере, дешёвому безотходному удалению из оборота (биоразлагаемый полипропилен, многослойный картон, крафтовая бумага, дерево, стекло и т.д.)


Наилучший вариант — когда дизайн упаковки товара предусматривает последующее её использование. Для наглядного примера будет достаточно вспомнить, например, упаковки детских сухих завтраков с занимательными играми на обложке или жестяные нарядные коробки из-под печенья.


Кроме того, она должна быть экономически эффективна: при максимальном качестве, надёжности и функциональности обладать наименьшей себестоимостью.


Как увеличить продажи при помощи упаковки


Для повышения эффективности рекламной составляющей упаковки товара необходимо следовать ряду рекомендаций маркетологов, главными из которых являются привлекательность тары и утверждение ею высокого статуса товара. Например:

Сочная упаковка. Большинство покупателей, оказавшись среди множества стеллажей с незнакомыми позициями, остановят свой выбор на товаре, чья упаковка выглядит более стильно и неожиданно. Старайтесь избегать стандартных ходов своих конкурентов, попробуйте создать нечто новое и интересное — можно экспериментировать как с цветом, формой тары, так и с конечной концепцией. Помните: вы должны продавать покупателю не товар (которого на свете есть десятки, если не сотни, похожих), но себя. Старайтесь максимально индивидуализировать свою продукцию.

Разумная покупка. Покупатель с ходу должен понимать, почему ему стоит остановить свой выбор именно на вашей продукции. Ему не нужна простынка текста мелким шрифтом, он ждёт лаконичных и убедительных доводов в вашу пользу. Если его заинтересовал дизайн вашей упаковки, он возьмёт товар в руки и уделит его изучению 5 секунд. Воспользуйтесь же этой возможностью с пользой! Используйте удобный для чтения шрифт, лаконично и красочно опишите свои достоинства (хороший состав продукта, доказанную эффективность, эмоциональный «крючок» для покупателя и т.д.) и, ради бога, избавьтесь от ненужной информации на коробке!


Отличный продукт. Хороший дизайн современной упаковки должен быть представительным для потенциального покупателя. Если ваш бренд не гремит на весь мир и рекламу вашего продукта не крутят ежечасно по ТВ и у топовыхвлогеров, вам придётся бороться за покупателя другими методами: качеством и наглядной пользой. Конкретные действия: надёжная упаковка, интересный дизайн, соответствие запросам целевой аудитории (элитный продукт должен иметь элитную оболочку, экологичный — экологичную и т.д.).

Качественное и комфортное лечениеЗабота о собственном здоровье присуща абсолютно любому адекватному человеку. Именно этим и объясняется то количество разнообразных клиник, пансионатов и других медицинских учреждений, более или менее успешно функционирующих сегодня. Правда, в отличие от вре... 01.01.1970 03:00

Производство дорожных знаковНа пути автомобилиста всегда попадаются знаки дорожного движения. И весьма затруднительно себе представить населенный пункт или город без этих средств безопасности. С точки зрения специалистов дорожным знаком является специальное дорожечное изображение, которо... 01.01.1970 03:00

7 продуктов, которые сделают вас бодрымиВ наше суматошное время почти не остается време... 01.01.1970 03:00

Выкуп авто в любом состоянии в "АвтоВыкуп"Есть два способа реализовать свое собственное транспортное средство. Первый - это разместить объявление о его продаже на доске объявлений. Может повезти и покупатель найдется в ближайшем времени. Но, как показывает статистика, продажа зачастую затягивается на ... 01.01.1970 03:00

еКапуста займыМикрозайм в онлайн-режиме — быстрый способ получения кредита Получение быстрого кредита во многих жизненных ситуациях становится просто необходимым условием. Однако далеко не каждая финансовая организация сможет оформить его так быстро, как того тре... 01.01.1970 03:00

Про что фильм Тор: Рагнарёк?Я, наконец, смог дождаться выхода фильма 2017 "Тор: Рагнарёк". Вообще, я не пропускаю ни одного фильма от Марвел, которые выходят в последнее время, так как это довольно интересное кино. Как я и ожидал, сюжет был придуман довольно интересный. С первых же м... 01.01.1970 03:00

Типы отзывов на Форекс. Рекомендованный брокер FreshForexЧасто трейдеры-новички, выбирая своего первого Форекс-брокера, руководствуются различными отзывами, прочитанными на просторах интернета. Часто подобные отклики достаточно сильно влияют на умы еще неопытных трейдеров и во многом предопределяют их выбор. Тем не ... 01.01.1970 03:00

Что нужно знать о криптовалюте в бинарных опционахПоследние 6 месяцев криптовалюта стала самым прибыльным активом едва ли не во всей истории инвестирования последнего десятилетия. Еще ни один актив не приносил своим инвесторам 1000-3000% за 3 месяца. Курс Bitcoin поднялся с 300-700 дол. США до 4 тыс., еще ... 01.01.1970 03:00

AMarkets — брокер с многолетним стажем работы на ФорексБрокер AMarkets — один из известных брендов, который пользуется популярностью среди трейдеров по всему миру. Своим клиентам компания предоставляет широкий ассортимент торговых инструментов для ведения интернет-торговли, доступ к большому перечню валютных пар, ... 01.01.1970 03:00

Модификации и характеристики Porsche 944 Turbo S S2В сентябре 1981 года компания показывает образец данной модели на Франкфуртском автосалоне. Внешне автомобиль достаточно сильно напоминал самую младшую модель 924, однако дизайн представленной новинки был проработан более тщательно, машина смотрелась намног... 01.01.1970 03:00

© "JJEW" Новости регионов России, 2017. | e-mail: site@jjew.ru

Мнение редакции интернет сайта jjew.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Яндекс цитирования

Пресс-релизы | Новости