Актуальные новости дня

Пресс-релизы

Воскресенье, 24 марта 2019
19 октября 2017   00:04

Упаковка как инструмент рекламы

Некоторые предприятия не уделяют своей упаковке, этикеткам и таре должного внимания — и очень зря. Ведь все эти поверхности являются своего рода рекламными площадками, на которых можно разместить не только необходимую информацию о продукте, но и дополнительные сведения для ваших клиентов.

Это особенно важно в случае, когда ваше предприятие является малым или недостаточно финансируемым в плане рекламного бюджета. Разработав эффективный дизайн и функционал упаковки товара, можно легко решить вопрос продвижения вашей торговой марки.


Упаковка — всякая и разная


Упаковка бывает самая разная. Поскольку сегодня мы говорим о рекламных возможностях, мы имеем в виду, прежде всего, её потребительскую разновидность.


Складскую, транспортную, производственную ипостаси тары трогать пока не будем, так как они взаимодействует, в основном, не с конечным потребителем, а с разнообразными логистическими и складскими конторами, отделами и поставщиками. Вкладывать в их развитие лишние средства и силы не имеет смысла, поскольку главное предназначение этого типа упаковки — быть прочной и надёжной, максимально сохраняя первоначальные свойства вашего товара при хранении и транспортировке. Сконцентрируемся на таре, соприкасающейся непосредственно с вашими клиентами.

Что есть тара и упаковка и чем же они отличаются друг от друга? По сути, оба этих элемента являются внешней оболочкой вашего товара. Просто один предназначен для массового внешнего использования (ящики, мешки, пакеты, бочки, цистерны, короба и другие виды тары), а другой индивидуален и служит не только практическим, но и эстетическим слоем вашей продукции.

Упаковка красиво преподносит товар покупателю, мотивируя его на покупку. И именно она отвечает за то, чтобы он был передан целым, сохранным и симпатично оформленным.


Основные виды потребительской упаковки:


  • пакеты;
  • мешки;
  • корзины;
  • коробки;
  • ящики;
  • банки;
  • бутылки;
  • контейнеры;
  • тубы;
  • оболочки с подложкой и без.

Как правило, эти 10 видов упаковки полностью описывают рынок технического оформления товаров; хотя, к слову, насчитывается неисчислимое количество комбинаций между ними. Тот же переносной контейнер для завтраков из кафе на вынос — что он? — одновременно же и пакет, и контейнер. Или мягкий пластиковый пакет-туба с отвинчивающейся крышкой из-под кетчупа; или стаканчик из-под десерта и так далее.

Упаковка различается также по материалу изготовления (бумага, пластик, металл, стекло, дерево, текстиль и т.д.), сроку службы (одно- и многоразовая), формам, габаритам и цене. Функции упаковки

Две равноценные функции тары, как уже было сказано выше, — идеальное сохранение товара и соблазнение своим внешним видом на покупку. Поэтому при разработке дизайна какой бы то ни было упаковки должны учитываться, как минимум, оба этих назначения.

Но и кроме них у внешней оболочки товара есть дополнительные функции. Например, упаковка, при самом хорошем раскладе, должны быть дружелюбна по отношению к окружающей среде — экологична и полезна некими специально выведенными свойствами.

Как это понимать? Она должна легко поддаваться переработке или, по крайней мере, дешёвому безотходному удалению из оборота (биоразлагаемый полипропилен, многослойный картон, крафтовая бумага, дерево, стекло и т.д.)


Наилучший вариант — когда дизайн упаковки товара предусматривает последующее её использование. Для наглядного примера будет достаточно вспомнить, например, упаковки детских сухих завтраков с занимательными играми на обложке или жестяные нарядные коробки из-под печенья.


Кроме того, она должна быть экономически эффективна: при максимальном качестве, надёжности и функциональности обладать наименьшей себестоимостью.


Как увеличить продажи при помощи упаковки


Для повышения эффективности рекламной составляющей упаковки товара необходимо следовать ряду рекомендаций маркетологов, главными из которых являются привлекательность тары и утверждение ею высокого статуса товара. Например:

Сочная упаковка. Большинство покупателей, оказавшись среди множества стеллажей с незнакомыми позициями, остановят свой выбор на товаре, чья упаковка выглядит более стильно и неожиданно. Старайтесь избегать стандартных ходов своих конкурентов, попробуйте создать нечто новое и интересное — можно экспериментировать как с цветом, формой тары, так и с конечной концепцией. Помните: вы должны продавать покупателю не товар (которого на свете есть десятки, если не сотни, похожих), но себя. Старайтесь максимально индивидуализировать свою продукцию.

Разумная покупка. Покупатель с ходу должен понимать, почему ему стоит остановить свой выбор именно на вашей продукции. Ему не нужна простынка текста мелким шрифтом, он ждёт лаконичных и убедительных доводов в вашу пользу. Если его заинтересовал дизайн вашей упаковки, он возьмёт товар в руки и уделит его изучению 5 секунд. Воспользуйтесь же этой возможностью с пользой! Используйте удобный для чтения шрифт, лаконично и красочно опишите свои достоинства (хороший состав продукта, доказанную эффективность, эмоциональный «крючок» для покупателя и т.д.) и, ради бога, избавьтесь от ненужной информации на коробке!


Отличный продукт. Хороший дизайн современной упаковки должен быть представительным для потенциального покупателя. Если ваш бренд не гремит на весь мир и рекламу вашего продукта не крутят ежечасно по ТВ и у топовыхвлогеров, вам придётся бороться за покупателя другими методами: качеством и наглядной пользой. Конкретные действия: надёжная упаковка, интересный дизайн, соответствие запросам целевой аудитории (элитный продукт должен иметь элитную оболочку, экологичный — экологичную и т.д.).

Шины производства KAMA TYRES выбрали для комплектации Aurus Senat L70В Женеве открылся 89-й международный автосалон. В рамках одного из главных событий в автомобильном мире состоялась европейская премьера лимузина представительского класса Aurus Senat L700. Гостям и участникам мероприятия представили автомобиль, укомплектованны... 01.01.1970 03:00

ГЛОНАССОдной из основных функций навигационной системы ГЛОНАСС является определение местоположения неподвижного либо движущегося объекта и контроль за его изменениями. Именно она и лежит в основе деятельности компании, осуществляющей мониторинг транспорта посредст... 01.01.1970 03:00

«Балтика» проявляет открытость к взаимодействию с потребителямиВсемирный день защиты прав потребителей – мероприятие, проходящее под эгидой ОНН, цель которого информировать людей о правах в сфере потребления. Компания «Балтика» является уверенным лидером российского рынка пива и ведет свой бизнес честно и открыто, основыв... 01.01.1970 03:00

Для чего воздушный фильтр в автомобиле и когда его менять.Удачная поездка на автомобиле зависит не только от хорошей и умелой езды водителя, но и от того в каком техническом состоянии находится сама машина и её двигатель. Немаловажным фактором здоровой работы двигателя является наличие и состояние воздушного фильт... 01.01.1970 03:00

13,6 млн шин в 2018 году реализовал Торговый дом «Кама»Генеральный дистрибьютор продукции шинного комплекса KAMA TYRES ООО «Торговый дом «Кама» подвёл итоги работы за 20 лет. При переходе от распределительной системы экономики к рыночной перед нижнекамскими шинными заводами появилась новая задача. Чтобы успешно... 01.01.1970 03:00

Признание международных экспертов получил БЦ «Москва» в Астане Елены БатуринойБизнес-центр «Москва» в Астане, построенный российской предпринимательницей Еленой Батуриной, стал победителем авторитетного международного конкурса в сфере недвижимости в Азиатско-Тихоокеанском регионе Asia Pacific Property Awards 2019-2020 в номинации Office... 01.01.1970 03:00

Инвестиции в НПФ – особенности и рискиВ последнее время в Интернете, прессе и на телевидении появляется все больше рекламы отн... 01.01.1970 03:00

5 привычек людей, которые хорошо говорят на английском5 привычек людей, которые хорошо говорят на английском О том, что правильные привычки помогают достигнуть небывалых высот известно всем. Об этом написаны книги такими известными людьми, как Стив... 01.01.1970 03:00

Оптимальные варианты термостатов для обогреваДля отопительной системы создают особые термостаты — двухканальные и трехканальные. Это значит, что в них разное количество независимых каналов измерений и управления нагрузкой. Подходящий терморегулятор для отопления обладает двумя или тремя выносными терм... 01.01.1970 03:00

Женщины в пивоварении — новый HR-тренд на «Балтике»За 2018 год количество сотрудниц компании «Балтика» увеличилось на 8% — теперь в производстве, пожалуй, самого популярного пива в России заняты 3175 женщин. В преддверии 8 марта «Балтика» поздравляет миллионы женщин-пивоваров по всему миру и публикует истории ... 01.01.1970 03:00

© "JJEW" Новости регионов России, 2017. | e-mail: site@jjew.ru

Мнение редакции интернет сайта jjew.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Яндекс цитирования

Пресс-релизы | Новости.