Актуальные новости дня

Пресс-релизы

Среда, 23 мая 2018
19 октября 2017   00:04

Упаковка как инструмент рекламы

Некоторые предприятия не уделяют своей упаковке, этикеткам и таре должного внимания — и очень зря. Ведь все эти поверхности являются своего рода рекламными площадками, на которых можно разместить не только необходимую информацию о продукте, но и дополнительные сведения для ваших клиентов.

Это особенно важно в случае, когда ваше предприятие является малым или недостаточно финансируемым в плане рекламного бюджета. Разработав эффективный дизайн и функционал упаковки товара, можно легко решить вопрос продвижения вашей торговой марки.


Упаковка — всякая и разная


Упаковка бывает самая разная. Поскольку сегодня мы говорим о рекламных возможностях, мы имеем в виду, прежде всего, её потребительскую разновидность.


Складскую, транспортную, производственную ипостаси тары трогать пока не будем, так как они взаимодействует, в основном, не с конечным потребителем, а с разнообразными логистическими и складскими конторами, отделами и поставщиками. Вкладывать в их развитие лишние средства и силы не имеет смысла, поскольку главное предназначение этого типа упаковки — быть прочной и надёжной, максимально сохраняя первоначальные свойства вашего товара при хранении и транспортировке. Сконцентрируемся на таре, соприкасающейся непосредственно с вашими клиентами.

Что есть тара и упаковка и чем же они отличаются друг от друга? По сути, оба этих элемента являются внешней оболочкой вашего товара. Просто один предназначен для массового внешнего использования (ящики, мешки, пакеты, бочки, цистерны, короба и другие виды тары), а другой индивидуален и служит не только практическим, но и эстетическим слоем вашей продукции.

Упаковка красиво преподносит товар покупателю, мотивируя его на покупку. И именно она отвечает за то, чтобы он был передан целым, сохранным и симпатично оформленным.


Основные виды потребительской упаковки:


  • пакеты;
  • мешки;
  • корзины;
  • коробки;
  • ящики;
  • банки;
  • бутылки;
  • контейнеры;
  • тубы;
  • оболочки с подложкой и без.

Как правило, эти 10 видов упаковки полностью описывают рынок технического оформления товаров; хотя, к слову, насчитывается неисчислимое количество комбинаций между ними. Тот же переносной контейнер для завтраков из кафе на вынос — что он? — одновременно же и пакет, и контейнер. Или мягкий пластиковый пакет-туба с отвинчивающейся крышкой из-под кетчупа; или стаканчик из-под десерта и так далее.

Упаковка различается также по материалу изготовления (бумага, пластик, металл, стекло, дерево, текстиль и т.д.), сроку службы (одно- и многоразовая), формам, габаритам и цене. Функции упаковки

Две равноценные функции тары, как уже было сказано выше, — идеальное сохранение товара и соблазнение своим внешним видом на покупку. Поэтому при разработке дизайна какой бы то ни было упаковки должны учитываться, как минимум, оба этих назначения.

Но и кроме них у внешней оболочки товара есть дополнительные функции. Например, упаковка, при самом хорошем раскладе, должны быть дружелюбна по отношению к окружающей среде — экологична и полезна некими специально выведенными свойствами.

Как это понимать? Она должна легко поддаваться переработке или, по крайней мере, дешёвому безотходному удалению из оборота (биоразлагаемый полипропилен, многослойный картон, крафтовая бумага, дерево, стекло и т.д.)


Наилучший вариант — когда дизайн упаковки товара предусматривает последующее её использование. Для наглядного примера будет достаточно вспомнить, например, упаковки детских сухих завтраков с занимательными играми на обложке или жестяные нарядные коробки из-под печенья.


Кроме того, она должна быть экономически эффективна: при максимальном качестве, надёжности и функциональности обладать наименьшей себестоимостью.


Как увеличить продажи при помощи упаковки


Для повышения эффективности рекламной составляющей упаковки товара необходимо следовать ряду рекомендаций маркетологов, главными из которых являются привлекательность тары и утверждение ею высокого статуса товара. Например:

Сочная упаковка. Большинство покупателей, оказавшись среди множества стеллажей с незнакомыми позициями, остановят свой выбор на товаре, чья упаковка выглядит более стильно и неожиданно. Старайтесь избегать стандартных ходов своих конкурентов, попробуйте создать нечто новое и интересное — можно экспериментировать как с цветом, формой тары, так и с конечной концепцией. Помните: вы должны продавать покупателю не товар (которого на свете есть десятки, если не сотни, похожих), но себя. Старайтесь максимально индивидуализировать свою продукцию.

Разумная покупка. Покупатель с ходу должен понимать, почему ему стоит остановить свой выбор именно на вашей продукции. Ему не нужна простынка текста мелким шрифтом, он ждёт лаконичных и убедительных доводов в вашу пользу. Если его заинтересовал дизайн вашей упаковки, он возьмёт товар в руки и уделит его изучению 5 секунд. Воспользуйтесь же этой возможностью с пользой! Используйте удобный для чтения шрифт, лаконично и красочно опишите свои достоинства (хороший состав продукта, доказанную эффективность, эмоциональный «крючок» для покупателя и т.д.) и, ради бога, избавьтесь от ненужной информации на коробке!


Отличный продукт. Хороший дизайн современной упаковки должен быть представительным для потенциального покупателя. Если ваш бренд не гремит на весь мир и рекламу вашего продукта не крутят ежечасно по ТВ и у топовыхвлогеров, вам придётся бороться за покупателя другими методами: качеством и наглядной пользой. Конкретные действия: надёжная упаковка, интересный дизайн, соответствие запросам целевой аудитории (элитный продукт должен иметь элитную оболочку, экологичный — экологичную и т.д.).

В Москве лучшие банкеты проводит фешенебельный зал «Estet Event»Проведение любого события с большим количеством гостей требует от организаторов тщательной подготовки. Но если мероприятие развлекательного характера еще можно организовать самостоятельно, то в случае с VIP уровне все куда сложнее. Презентации или привлечен... 01.01.1970 03:00

Букмекеры сообщают о миллионных ставках на победу Бразилии на ЧМ-2018Победа сборной Бразилии на чемпионате мира по футболу является самым прогруженным исходом в большинстве оффшорных букмекерских контор, работающих на североамериканском рынке. На прошлой неделе отделение CGTechnology в Лас-Вегасе приняло очередную пятизначну... 01.01.1970 03:00

Как достичь успеха в торговом бизнесеДля достижения успехов в коммерческой сфере в первую очередь нужно иметь привлекательную торговую зону и удобную выкладку товара. Достигнуть высших данных в имеющемся процессе возможно применяя новшества исследований в мерчандайзинге и маркетинге в целом. Э... 01.01.1970 03:00

Реплики дисков BMW: почему автовладельцам стоит их купитьОригинальные диски марки BMW отличаются высоким качеством исполнен... 01.01.1970 03:00

Страны, в которых Uber запрещенТой репутации, которую получил известный онлайн-сервис Uber, вряд ли кто-то позавидует. За последнее время, компании удалось получить оценку в 50 миллиардов долларов, быть оштрафованными на сумму более 7 миллиардов и вступить в конфликт с мэром Нью-Йорка. К... 01.01.1970 03:00

Честный брокер форексЧестный форекс Брокер AMarkets начал свою работу в 2007 году, к 2010 пройдя ренейминг и действуя под названием Adrenain Forex. С марта 2015 года компания занимается Интернет-торговлей разнообразными активами за границей территории Российской Федерации. В да... 01.01.1970 03:00

Когда нужно менять автомобильный аккумулятор Современные автомобили являются очень с... 01.01.1970 03:00

Чековые принтеры от компании ООО «ДОБУС» – надежное оборудование для успешного бизнесаСегодня сфера торговли является полностью автоматизированным и оптимизированным процессом. Все это благодаря внедрению в процесс инновационного торгового оборудования, среди которого можно выделить чековые принтеры. Чековые принтеры – это специальное оборуд... 01.01.1970 03:00

Впечатляющий дизайн автомобилей Порше от автосалона mercur-auto.kzМногие считают, что внешний вид автомобиля должен быть на первом месте при выборе конкретной модели. Все-таки дизайн отыгрывает очень важную роль, да и большинство не опытных водителей в первую очередь покупают машины по их внешнему виду, а на характеристик... 01.01.1970 03:00

Какое качество поршней фирмы MOPART на Opel Astra?Главной частью вашего автомобиля, приводящей его в движение, безусловно, является двигатель внутреннего сгорания. В нем поступательно передвигающиеся поршни через коленчатый вал передают крутящий момент, передаваемый дальше вплоть до колес. Естественно, при... 01.01.1970 03:00

© "JJEW" Новости регионов России, 2017. | e-mail: site@jjew.ru

Мнение редакции интернет сайта jjew.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Яндекс цитирования

Пресс-релизы | Новости