Актуальные новости дня

Пресс-релизы

Понедельник, 21 января 2019
15 декабря 2018   12:27

Как телефония повышает конверсию интернет-магазина


Владельцы интернет-магазинов сегодня наблюдают за значительным ростом популярности их услуг на рынке. Все больше и больше людей предпочитают покупать одежду, бытовую технику, смартфоны или любые другие товары удаленно. Это можно понять, к интернет-магазинам появилось доверие, транспортные компании быстро выполняют доставку товаров, покупать таким способом более удобно. Необходимо сесть за свой компьютер, выбрать товар на мониторе и заказать его. Но далеко не каждый посетитель интернет-магазина совершает покупку, поэтому владелец всегда пытается увеличить конверсию своего магазина, увеличить количество продаж.

Телефония в интернет-магазине

Современный интернет-магазин создан для того, чтобы потенциальный покупатель не столкнулся с проблемами. Есть удобный каталог товаров, в котором можно найти нужную продукцию, есть удобные инструменты для добавления товара в корзину и оформления покупки. Но не всегда на сайте есть вся интересующая информация для посетителя, не всегда он эту информацию находит, не каждый человек может просто оплатить товар после добавления его в корзину, некоторые желают поговорить с живым человеком.

Установив на сайте специальный виджет для совершения обратных звонков, вы значительно повышаете конверсию. Задача виджета всегда быть на видном месте, посетитель магазина может ввести в специальное поле свой номер телефона, а оператор на другом конце совершить звонок и уточнить всю интересующую информацию. Такой простой инструмент может увеличить конверсию магазина на целых 40%, он сделает из простого посетителя, который рассматривает товары, покупателя, который приносит деньги.

Для того чтобы обрабатывать множество звонков интернет-магазин должен использовать свою собственную АТС, она позволяет работать сразу же с большим количеством абонентов и экономить время покупателей. Также своя АТС позволяет магазину существенно экономить деньги. О данной технологии вы можете узнать подробности тут, после  чего принять решение об установке собственной станции для интернет-магазина.

Почему люди звонят в интернет-магазины

Виртуальный мир становится все более и более близким, ему начинают доверять. Но прежде чем отдать большие деньги за тот или иной товар, человек желает поговорить с реальным человеком, получить определенную уверенность в том, что его не обманывают. В определенных случаях посетители магазина звонят оператору для того, чтобы уточнить те или иные детали о товаре, чтобы разобраться в технических характеристиках или разрешить возникший конфликт.

Особенности ремонта дизельных двигателейПорядка 20% транспортных средств, как грузовых, так и легковых, курсирующих по отечественным дорогам, оснащены дизельными двигателями внутреннего сгорания. В целом эти узлы зарекомендовали себя с лучшей стороны благодаря экономичному расходу топливу, долгом... 01.01.1970 03:00

Жулик, не воруй или самые популярные методы угона автоУгон автомобиля – то, чего бояться, пожалуй, все автовладельцы. Развитие технологий позволяет иметь доступ к любой информации – от информации по Вашей банковской карте, до вскрытия систем автомобиля. Однако, даже не смотря на технологии, остались ... 01.01.1970 03:00

Перечень преимуществ теплиц, построенных на фундаментеПреимущества теплиц, построенных на фундаментТеплицы, это конструкции, которые чаще всего устанавливаются в открытом пространстве, что бы получить максимум света. При этом они подвергаются усиленным погодным воздействиям... 01.01.1970 03:00

«Балтику 3» вновь признали «Товаром года»Победа в номинации «Пиво светлое» премии «Товар года» в очередной раз подтвердила неизменно высокое качество знаменитой «тройки», которая выпускается «Балтикой» более 25 лет. «Товар года» — одна из самых авторитетных отечественных потребительских премий. Уч... 01.01.1970 03:00

Viatti Strada Asimmetrico среди лучших моделей по версии читателей «КолёсаДом»Специализированное издание «КолёсаДом» опубликовало «Топ-5 производителей шин, заслуживших доверие потребителя». Лидером рейтинга стал шинный бренд Viatti. Среди моделей, которым участники опроса отдали большее количество голосов, были названы модели Viatti St... 01.01.1970 03:00

Продукция шинного бренда Viatti разработана специально для эксплуатации в РоссииКорреспонденты федерального издания «Комсомольская правда» побывали на производстве шин бренда Viatti. Экскурсию для журналистов провели на одном из предприятий шинного комплекса KAMA TYRES. На его производственных мощностях ежедневно выпускают более 30 тыс. ш... 01.01.1970 03:00

Президент ЕЕК Вячеслав Моше Кантор высказал озабоченность в связи с опубликованными данными о росте антисемитизмаПрезидент Европейского еврейского конгресса (ЕЕК) Вячеслав Моше Кантор убеждён, что результаты исследования об антисемитизме Агентства Евросоюза по основным правам должны стать последним сигналом властям Европы о необходимости действовать. 11 декабря 2018 г... 01.01.1970 03:00

Как коллекционируя монеты выгодно покупать и продавать ихКоллекционирование монет достаточно распространенное в мире увлечение. Монеты начали собирать с момента их появления. Но не все монеты достойны того, чтобы попасть в коллекцию нумизмата. Многие не представляют никакой ценности для коллекционеров. ... 01.01.1970 03:00

Двери элитныеЭлитные двери в доме – это прекрасная возможность получить уникальное изделие, способное подчеркнуть уровень достатка и статус их владельца, а также познакомить гостей дома с его прекрасным вкусом. Такое изделие способно внести индивидуальность в дом и подарит... 01.01.1970 03:00

Как телефония повышает конверсию интернет-магазина Владельцы интернет-магазинов сегодня наблюдают за значительным ростом популярности их услуг на рынке. Все больше и больше люде... 01.01.1970 03:00

© "JJEW" Новости регионов России, 2017. | e-mail: site@jjew.ru

Мнение редакции интернет сайта jjew.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Яндекс цитирования

Пресс-релизы | Новости.