Актуальные новости дня

Пресс-релизы

Воскресенье, 24 марта 2019
15 декабря 2018   12:27

Как телефония повышает конверсию интернет-магазина


Владельцы интернет-магазинов сегодня наблюдают за значительным ростом популярности их услуг на рынке. Все больше и больше людей предпочитают покупать одежду, бытовую технику, смартфоны или любые другие товары удаленно. Это можно понять, к интернет-магазинам появилось доверие, транспортные компании быстро выполняют доставку товаров, покупать таким способом более удобно. Необходимо сесть за свой компьютер, выбрать товар на мониторе и заказать его. Но далеко не каждый посетитель интернет-магазина совершает покупку, поэтому владелец всегда пытается увеличить конверсию своего магазина, увеличить количество продаж.

Телефония в интернет-магазине

Современный интернет-магазин создан для того, чтобы потенциальный покупатель не столкнулся с проблемами. Есть удобный каталог товаров, в котором можно найти нужную продукцию, есть удобные инструменты для добавления товара в корзину и оформления покупки. Но не всегда на сайте есть вся интересующая информация для посетителя, не всегда он эту информацию находит, не каждый человек может просто оплатить товар после добавления его в корзину, некоторые желают поговорить с живым человеком.

Установив на сайте специальный виджет для совершения обратных звонков, вы значительно повышаете конверсию. Задача виджета всегда быть на видном месте, посетитель магазина может ввести в специальное поле свой номер телефона, а оператор на другом конце совершить звонок и уточнить всю интересующую информацию. Такой простой инструмент может увеличить конверсию магазина на целых 40%, он сделает из простого посетителя, который рассматривает товары, покупателя, который приносит деньги.

Для того чтобы обрабатывать множество звонков интернет-магазин должен использовать свою собственную АТС, она позволяет работать сразу же с большим количеством абонентов и экономить время покупателей. Также своя АТС позволяет магазину существенно экономить деньги. О данной технологии вы можете узнать подробности тут, после  чего принять решение об установке собственной станции для интернет-магазина.

Почему люди звонят в интернет-магазины

Виртуальный мир становится все более и более близким, ему начинают доверять. Но прежде чем отдать большие деньги за тот или иной товар, человек желает поговорить с реальным человеком, получить определенную уверенность в том, что его не обманывают. В определенных случаях посетители магазина звонят оператору для того, чтобы уточнить те или иные детали о товаре, чтобы разобраться в технических характеристиках или разрешить возникший конфликт.

Шины производства KAMA TYRES выбрали для комплектации Aurus Senat L70В Женеве открылся 89-й международный автосалон. В рамках одного из главных событий в автомобильном мире состоялась европейская премьера лимузина представительского класса Aurus Senat L700. Гостям и участникам мероприятия представили автомобиль, укомплектованны... 01.01.1970 03:00

ГЛОНАССОдной из основных функций навигационной системы ГЛОНАСС является определение местоположения неподвижного либо движущегося объекта и контроль за его изменениями. Именно она и лежит в основе деятельности компании, осуществляющей мониторинг транспорта посредст... 01.01.1970 03:00

«Балтика» проявляет открытость к взаимодействию с потребителямиВсемирный день защиты прав потребителей – мероприятие, проходящее под эгидой ОНН, цель которого информировать людей о правах в сфере потребления. Компания «Балтика» является уверенным лидером российского рынка пива и ведет свой бизнес честно и открыто, основыв... 01.01.1970 03:00

Для чего воздушный фильтр в автомобиле и когда его менять.Удачная поездка на автомобиле зависит не только от хорошей и умелой езды водителя, но и от того в каком техническом состоянии находится сама машина и её двигатель. Немаловажным фактором здоровой работы двигателя является наличие и состояние воздушного фильт... 01.01.1970 03:00

13,6 млн шин в 2018 году реализовал Торговый дом «Кама»Генеральный дистрибьютор продукции шинного комплекса KAMA TYRES ООО «Торговый дом «Кама» подвёл итоги работы за 20 лет. При переходе от распределительной системы экономики к рыночной перед нижнекамскими шинными заводами появилась новая задача. Чтобы успешно... 01.01.1970 03:00

Признание международных экспертов получил БЦ «Москва» в Астане Елены БатуринойБизнес-центр «Москва» в Астане, построенный российской предпринимательницей Еленой Батуриной, стал победителем авторитетного международного конкурса в сфере недвижимости в Азиатско-Тихоокеанском регионе Asia Pacific Property Awards 2019-2020 в номинации Office... 01.01.1970 03:00

Инвестиции в НПФ – особенности и рискиВ последнее время в Интернете, прессе и на телевидении появляется все больше рекламы отн... 01.01.1970 03:00

5 привычек людей, которые хорошо говорят на английском5 привычек людей, которые хорошо говорят на английском О том, что правильные привычки помогают достигнуть небывалых высот известно всем. Об этом написаны книги такими известными людьми, как Стив... 01.01.1970 03:00

Оптимальные варианты термостатов для обогреваДля отопительной системы создают особые термостаты — двухканальные и трехканальные. Это значит, что в них разное количество независимых каналов измерений и управления нагрузкой. Подходящий терморегулятор для отопления обладает двумя или тремя выносными терм... 01.01.1970 03:00

Женщины в пивоварении — новый HR-тренд на «Балтике»За 2018 год количество сотрудниц компании «Балтика» увеличилось на 8% — теперь в производстве, пожалуй, самого популярного пива в России заняты 3175 женщин. В преддверии 8 марта «Балтика» поздравляет миллионы женщин-пивоваров по всему миру и публикует истории ... 01.01.1970 03:00

© "JJEW" Новости регионов России, 2017. | e-mail: site@jjew.ru

Мнение редакции интернет сайта jjew.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Яндекс цитирования

Пресс-релизы | Новости.