Актуальные новости дня

Пресс-релизы

Воскресенье, 24 марта 2019
17 февраля 2019   23:22

Энергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стиль

В начале 2019 года состоялось историческое для бренда FLASH UP Energy событие - энергетический напиток полностью обновил визуальный стиль и упаковку - дизайн стал более современным, энергичным и дерзким, а сам энергетик стал еще заметнее и привлекательнее на полке.

FLASH UP является одним из лидеров российского рынка с долей рынка 21%* в быстрорастущей категории безалкогольных энергетических напитков (рост категории за 12 месяцев 2018 года 34%*). Рост объема продаж энергетика по итогам прошлого года составил 14%**. Кроме того, бренд – один из любимых энергетиков у поколения Z***. Однако тенденции рынка требуют изменений и, чтобы двигаться в ногу со временем, бренд FLASH UP полностью обновил визуальный стиль.

Сезон в обновленной упаковке встретит вся линейка FLASH UP – изменения коснулись всего визуального образа, который не менялся с 2011 года. Было важно сделать стиль одновременно дерзким и при этом узнаваемым, поэтому была оставлена классическая гамма бренда: салатовый и голубой цвета.

Самое главное в новом визуальном стиле – фирменная пульсирующая вспышка. Она состоит из четких линий и острых углов. Чистые неагрессивные цвета оттеняет черный фон и белые вставки – так логотип лучше виден, а сам энергетик стал заметнее на полке.

Новый визуальный стиль бренда был разработан британским агентством Taxi Studio.

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Рестайлинг FLASH UP – исторический шаг для бренда, ничего подобного мы раньше не делали. Новый образ идеален для сегодняшнего дня, ведь в мире, где нельзя терять ни секунды времени зря, важно всегда опираться на чью-то поддержку, помощь для воплощения идей в жизнь. Одна из таких опор – FLASH UP. Уверена, что потребители по достоинству оценят новый образ бренда!»

Спенсер Бак – Креативный партнер и основатель, Taxi Studio: «Обновление визуального стиля Flash UP сфокусировано на «пульсе». Он был перерисован и усовершенствован, чтобы стать центром бренда. Желая отразить бесконечную энергию бренда, мы позаботились о том, чтобы визуальная айдентика «пульса» отразилась как на вспомогательной 2D-графике, так и на 3D-структуре бутылки. Все элементы Flash UP теперь движутся в одном ритме».

*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России

**по внутренним данным компании, объемы продаж в России

***Поколение Z – термин, применяемый в мире для поколения людей, родившихся примерно с 1995-го года. Представители поколения Z активно используют планшеты, VR- и 3D-реальность. Зачастую термин «поколение Z» рассматривается в качестве синонима термина «цифровой человек». Поколение Z интересуется наукой и технологиями, а также искусством.

* * *

FLASH UP – безалкогольный энергетический напиток, который выпускается с 1999 года. Разливается в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Туле. Он содержит кофеин и таурин, а также комплекс витаминов и микроэлементов, подобранных таким образом, чтобы снять усталость и стимулировать физическую активность.

Шины производства KAMA TYRES выбрали для комплектации Aurus Senat L70В Женеве открылся 89-й международный автосалон. В рамках одного из главных событий в автомобильном мире состоялась европейская премьера лимузина представительского класса Aurus Senat L700. Гостям и участникам мероприятия представили автомобиль, укомплектованны... 01.01.1970 03:00

ГЛОНАССОдной из основных функций навигационной системы ГЛОНАСС является определение местоположения неподвижного либо движущегося объекта и контроль за его изменениями. Именно она и лежит в основе деятельности компании, осуществляющей мониторинг транспорта посредст... 01.01.1970 03:00

«Балтика» проявляет открытость к взаимодействию с потребителямиВсемирный день защиты прав потребителей – мероприятие, проходящее под эгидой ОНН, цель которого информировать людей о правах в сфере потребления. Компания «Балтика» является уверенным лидером российского рынка пива и ведет свой бизнес честно и открыто, основыв... 01.01.1970 03:00

Для чего воздушный фильтр в автомобиле и когда его менять.Удачная поездка на автомобиле зависит не только от хорошей и умелой езды водителя, но и от того в каком техническом состоянии находится сама машина и её двигатель. Немаловажным фактором здоровой работы двигателя является наличие и состояние воздушного фильт... 01.01.1970 03:00

13,6 млн шин в 2018 году реализовал Торговый дом «Кама»Генеральный дистрибьютор продукции шинного комплекса KAMA TYRES ООО «Торговый дом «Кама» подвёл итоги работы за 20 лет. При переходе от распределительной системы экономики к рыночной перед нижнекамскими шинными заводами появилась новая задача. Чтобы успешно... 01.01.1970 03:00

Признание международных экспертов получил БЦ «Москва» в Астане Елены БатуринойБизнес-центр «Москва» в Астане, построенный российской предпринимательницей Еленой Батуриной, стал победителем авторитетного международного конкурса в сфере недвижимости в Азиатско-Тихоокеанском регионе Asia Pacific Property Awards 2019-2020 в номинации Office... 01.01.1970 03:00

Инвестиции в НПФ – особенности и рискиВ последнее время в Интернете, прессе и на телевидении появляется все больше рекламы отн... 01.01.1970 03:00

5 привычек людей, которые хорошо говорят на английском5 привычек людей, которые хорошо говорят на английском О том, что правильные привычки помогают достигнуть небывалых высот известно всем. Об этом написаны книги такими известными людьми, как Стив... 01.01.1970 03:00

Оптимальные варианты термостатов для обогреваДля отопительной системы создают особые термостаты — двухканальные и трехканальные. Это значит, что в них разное количество независимых каналов измерений и управления нагрузкой. Подходящий терморегулятор для отопления обладает двумя или тремя выносными терм... 01.01.1970 03:00

Женщины в пивоварении — новый HR-тренд на «Балтике»За 2018 год количество сотрудниц компании «Балтика» увеличилось на 8% — теперь в производстве, пожалуй, самого популярного пива в России заняты 3175 женщин. В преддверии 8 марта «Балтика» поздравляет миллионы женщин-пивоваров по всему миру и публикует истории ... 01.01.1970 03:00

© "JJEW" Новости регионов России, 2017. | e-mail: site@jjew.ru

Мнение редакции интернет сайта jjew.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Яндекс цитирования

Пресс-релизы | Новости.