Актуальные новости дня

Пресс-релизы

Понедельник, 21 января 2019
14 ноября 2018   10:27

«Балтика» подводит промежуточные итоги в Международный день энергосбережения

11 ноября ежегодно отмечают Международный день энергосбережения. Достижение энергоэффективности мирового уровня является стратегической задачей пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, в рамках программы устойчивого развития. Только за десять месяцев 2018 года «Балтика» добилась снижения потребления электроэнергии и тепловой энергии на гектолитр продукции по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Это стало результатом работы налаженной системе энергоменеджмента и внедрения новых решений в компании.

Международный день энергосбережения ежегодно отмечают с 2008 года. Основная цель инициативы — привлечь внимание властей и общественности к рациональному использованию ресурсов и развитию возобновляемых источников энергии. Ведь энергосбережение — один из ключевых инструментов снижения выбросов углерода и борьбы с изменением климата.

НОЛЬ углеродного следа — долгосрочная стратегическая цель программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4 НОЛЯ: вместе для будущего». Так, к 2030 году Группа взяла обязательства свести к нулю выбросы углерода на своих пивоварнях, а к 2022 году — перейти на 100% использование электроэнергии из возобновляемых источников.

Действия компании также призваны внести вклад в достижение Цели 7 ООН в области устойчивого развития «Недорогостоящая и чистая энергия» и способствуют решению одной из ее задач: к 2030 году удвоить глобальный показатель энергоэффективности.

Только за десять месяцев 2018 года «Балтика» снизила потребление энергоресурсов на гектолитр продукции по отношению к аналогичным показателям прошлого года: электроэнергии − на 2,2%, тепловой энергии − на 1%.

Добиться улучшений компании позволили несколько проектов в области энергоэффективности, в том числе, оптимизация технологических параметров по всей цепочке производства пива. На пяти заводах «Балтика» установила частотные преобразователи для выдувных компрессоров линий розлива в ПЭТ, за счет чего удалось снизить потери электроэнергии. Сократить потери тепловой энергии позволила дополнительная изоляция паровой арматуры на трубопроводах.

«Балтика» стремится добиться энергоэффективности мирового уровня. Наши эксперты постоянно ищут возможности усовершенствовать существующие процессы и применить инновационные решения, которые позволяют компании снижать нагрузку на окружающую среду и повышать операционную эффективность, способствовать переходу к низкоуглеродной модели экономики», − говорит Роман Головня, старший операционный директор региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

В 2018 году «Балтика» продолжила использовать биогаз, который образуется на одном из этапов работы очистных сооружений сточных вод, в качестве альтернативного источника энергии. На его долю пришлось 4% от общего объема тепловой энергии, потребленной «Балтикой» в этом году. Компания увеличит использование этого вида «зеленого» топлива за счет строительства очистных сооружений на ряде заводов.

Система энергоменджмента в компании внедрена по методологии Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO) и сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 50001.

Внедрение системы «Балтика» начала в 2013 году, став первым российским участником проекта «Развитие рыночных механизмов повышения энергоэффективности энергоемких

отраслей российской промышленности», который реализует UNIDO. Его задача — повышение энергоэффективности промышленности страны путем внедрения системы энергоменеджмента, соответствующей международному стандарту ISO 50001.

В результате этого проекта, например, ожидается улучшить навыки и знания российских экспертов в сфере промышленной энергоэффективности, добиться общего снижения выбросов CO2 на 3,8 млн тонн в течение 10 лет и общей экономии энергии в 1,4 ТВтч в год.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group+ — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте (https://corporate.baltika.ru) или на компании ВКонтакте.

Особенности ремонта дизельных двигателейПорядка 20% транспортных средств, как грузовых, так и легковых, курсирующих по отечественным дорогам, оснащены дизельными двигателями внутреннего сгорания. В целом эти узлы зарекомендовали себя с лучшей стороны благодаря экономичному расходу топливу, долгом... 01.01.1970 03:00

Жулик, не воруй или самые популярные методы угона автоУгон автомобиля – то, чего бояться, пожалуй, все автовладельцы. Развитие технологий позволяет иметь доступ к любой информации – от информации по Вашей банковской карте, до вскрытия систем автомобиля. Однако, даже не смотря на технологии, остались ... 01.01.1970 03:00

Перечень преимуществ теплиц, построенных на фундаментеПреимущества теплиц, построенных на фундаментТеплицы, это конструкции, которые чаще всего устанавливаются в открытом пространстве, что бы получить максимум света. При этом они подвергаются усиленным погодным воздействиям... 01.01.1970 03:00

«Балтику 3» вновь признали «Товаром года»Победа в номинации «Пиво светлое» премии «Товар года» в очередной раз подтвердила неизменно высокое качество знаменитой «тройки», которая выпускается «Балтикой» более 25 лет. «Товар года» — одна из самых авторитетных отечественных потребительских премий. Уч... 01.01.1970 03:00

Viatti Strada Asimmetrico среди лучших моделей по версии читателей «КолёсаДом»Специализированное издание «КолёсаДом» опубликовало «Топ-5 производителей шин, заслуживших доверие потребителя». Лидером рейтинга стал шинный бренд Viatti. Среди моделей, которым участники опроса отдали большее количество голосов, были названы модели Viatti St... 01.01.1970 03:00

Продукция шинного бренда Viatti разработана специально для эксплуатации в РоссииКорреспонденты федерального издания «Комсомольская правда» побывали на производстве шин бренда Viatti. Экскурсию для журналистов провели на одном из предприятий шинного комплекса KAMA TYRES. На его производственных мощностях ежедневно выпускают более 30 тыс. ш... 01.01.1970 03:00

Президент ЕЕК Вячеслав Моше Кантор высказал озабоченность в связи с опубликованными данными о росте антисемитизмаПрезидент Европейского еврейского конгресса (ЕЕК) Вячеслав Моше Кантор убеждён, что результаты исследования об антисемитизме Агентства Евросоюза по основным правам должны стать последним сигналом властям Европы о необходимости действовать. 11 декабря 2018 г... 01.01.1970 03:00

Как коллекционируя монеты выгодно покупать и продавать ихКоллекционирование монет достаточно распространенное в мире увлечение. Монеты начали собирать с момента их появления. Но не все монеты достойны того, чтобы попасть в коллекцию нумизмата. Многие не представляют никакой ценности для коллекционеров. ... 01.01.1970 03:00

Двери элитныеЭлитные двери в доме – это прекрасная возможность получить уникальное изделие, способное подчеркнуть уровень достатка и статус их владельца, а также познакомить гостей дома с его прекрасным вкусом. Такое изделие способно внести индивидуальность в дом и подарит... 01.01.1970 03:00

Как телефония повышает конверсию интернет-магазина Владельцы интернет-магазинов сегодня наблюдают за значительным ростом популярности их услуг на рынке. Все больше и больше люде... 01.01.1970 03:00

© "JJEW" Новости регионов России, 2017. | e-mail: site@jjew.ru

Мнение редакции интернет сайта jjew.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Яндекс цитирования

Пресс-релизы | Новости.