Актуальные новости дня

Пресс-релизы

Воскресенье, 29 января 2023
19 октября 2017   00:04

Упаковка как инструмент рекламы

Некоторые предприятия не уделяют своей упаковке, этикеткам и таре должного внимания — и очень зря. Ведь все эти поверхности являются своего рода рекламными площадками, на которых можно разместить не только необходимую информацию о продукте, но и дополнительные сведения для ваших клиентов.

Это особенно важно в случае, когда ваше предприятие является малым или недостаточно финансируемым в плане рекламного бюджета. Разработав эффективный дизайн и функционал упаковки товара, можно легко решить вопрос продвижения вашей торговой марки.

Упаковка — всякая и разная

Упаковка бывает самая разная. Поскольку сегодня мы говорим о рекламных возможностях, мы имеем в виду, прежде всего, её потребительскую разновидность.

Складскую, транспортную, производственную ипостаси тары трогать пока не будем, так как они взаимодействует, в основном, не с конечным потребителем, а с разнообразными логистическими и складскими конторами, отделами и поставщиками. Вкладывать в их развитие лишние средства и силы не имеет смысла, поскольку главное предназначение этого типа упаковки — быть прочной и надёжной, максимально сохраняя первоначальные свойства вашего товара при хранении и транспортировке. Сконцентрируемся на таре, соприкасающейся непосредственно с вашими клиентами.

Что есть тара и упаковка и чем же они отличаются друг от друга? По сути, оба этих элемента являются внешней оболочкой вашего товара. Просто один предназначен для массового внешнего использования (ящики, мешки, пакеты, бочки, цистерны, короба и другие виды тары), а другой индивидуален и служит не только практическим, но и эстетическим слоем вашей продукции.

Упаковка красиво преподносит товар покупателю, мотивируя его на покупку. И именно она отвечает за то, чтобы он был передан целым, сохранным и симпатично оформленным.

Основные виды потребительской упаковки:

  • пакеты;
  • мешки;
  • корзины;
  • коробки;
  • ящики;
  • банки;
  • бутылки;
  • контейнеры;
  • тубы;
  • оболочки с подложкой и без.

Как правило, эти 10 видов упаковки полностью описывают рынок технического оформления товаров; хотя, к слову, насчитывается неисчислимое количество комбинаций между ними. Тот же переносной контейнер для завтраков из кафе на вынос — что он? — одновременно же и пакет, и контейнер. Или мягкий пластиковый пакет-туба с отвинчивающейся крышкой из-под кетчупа; или стаканчик из-под десерта и так далее.

Упаковка различается также по материалу изготовления (бумага, пластик, металл, стекло, дерево, текстиль и т.д.), сроку службы (одно- и многоразовая), формам, габаритам и цене. Функции упаковки

Две равноценные функции тары, как уже было сказано выше, — идеальное сохранение товара и соблазнение своим внешним видом на покупку. Поэтому при разработке дизайна какой бы то ни было упаковки должны учитываться, как минимум, оба этих назначения.

Но и кроме них у внешней оболочки товара есть дополнительные функции. Например, упаковка, при самом хорошем раскладе, должны быть дружелюбна по отношению к окружающей среде — экологична и полезна некими специально выведенными свойствами.

Как это понимать? Она должна легко поддаваться переработке или, по крайней мере, дешёвому безотходному удалению из оборота (биоразлагаемый полипропилен, многослойный картон, крафтовая бумага, дерево, стекло и т.д.)

Наилучший вариант — когда дизайн упаковки товара предусматривает последующее её использование. Для наглядного примера будет достаточно вспомнить, например, упаковки детских сухих завтраков с занимательными играми на обложке или жестяные нарядные коробки из-под печенья.

Кроме того, она должна быть экономически эффективна: при максимальном качестве, надёжности и функциональности обладать наименьшей себестоимостью.

Как увеличить продажи при помощи упаковки

Для повышения эффективности рекламной составляющей упаковки товара необходимо следовать ряду рекомендаций маркетологов, главными из которых являются привлекательность тары и утверждение ею высокого статуса товара. Например:

Сочная упаковка. Большинство покупателей, оказавшись среди множества стеллажей с незнакомыми позициями, остановят свой выбор на товаре, чья упаковка выглядит более стильно и неожиданно. Старайтесь избегать стандартных ходов своих конкурентов, попробуйте создать нечто новое и интересное — можно экспериментировать как с цветом, формой тары, так и с конечной концепцией. Помните: вы должны продавать покупателю не товар (которого на свете есть десятки, если не сотни, похожих), но себя. Старайтесь максимально индивидуализировать свою продукцию.

Разумная покупка. Покупатель с ходу должен понимать, почему ему стоит остановить свой выбор именно на вашей продукции. Ему не нужна простынка текста мелким шрифтом, он ждёт лаконичных и убедительных доводов в вашу пользу. Если его заинтересовал дизайн вашей упаковки, он возьмёт товар в руки и уделит его изучению 5 секунд. Воспользуйтесь же этой возможностью с пользой! Используйте удобный для чтения шрифт, лаконично и красочно опишите свои достоинства (хороший состав продукта, доказанную эффективность, эмоциональный «крючок» для покупателя и т.д.) и, ради бога, избавьтесь от ненужной информации на коробке!

Отличный продукт. Хороший дизайн современной упаковки должен быть представительным для потенциального покупателя. Если ваш бренд не гремит на весь мир и рекламу вашего продукта не крутят ежечасно по ТВ и у топовыхвлогеров, вам придётся бороться за покупателя другими методами: качеством и наглядной пользой. Конкретные действия: надёжная упаковка, интересный дизайн, соответствие запросам целевой аудитории (элитный продукт должен иметь элитную оболочку, экологичный — экологичную и т.д.).

Нюансы оформления страховки ОСАГО Страховой полис является обязательным условием, что чётко прописано в законе. При возникновении страхового случая, дорожно-транспортног... 01.01.1970 03:00

Чек-лист при покупке квартиры: на что обратить вниманиеГоворят, что риск - дело благородное, но мало кто захочет рисковать своими тяжело заработанными кровными при покупке жилья. Поэтому есть вы планируете приобрести квартиру, неважно - для личного проживания или как инвестицию в будущее, подготовили для вас че... 01.01.1970 03:00

Первые этапы строительства загородного домаВсем известно, что строительство нынче - удовольствие дорогое, и, к сожалению, не каждый может себе это позволить. Тут, как минимум, необходима подходящая под строительство земля и проект будущего дома. Если с землей все обстоит намного проще, то во... 01.01.1970 03:00

Как получить кредит под залог ПТС?Современному человеку довольно сложно представить свою реальность без займов. Во всяком случае, статистика свидетельствует о том, что у каждого третьего россиянина имеется кредит и это абсолютно нормально, ведь, не все вещи можно купить и оплатить сразу же.... 01.01.1970 03:00

Кредит наличными – это услуга, позволяющая получить деньги моментальноИспытывать острый недостаток в деньгах… Почти каждому из нас доводилось хотя бы раз в жизни проходить через это состояние. И не важно, какая именно причина привела к такому дефициту денежных средств, ведь их нехватка сильно влияет на нашу жизнь, заставляя и... 01.01.1970 03:00

Кто может взять деньги в кредит без справки о доходах?Кредит без справки о доходах — востребованная услуга среди россиян. Такие кредиты можно оформить в микрофинансовых компаниях и в банках. Стоит отметить, что кредит на развитие бизнеса без справки о доходах в банке можно получить на небольш... 01.01.1970 03:00

Какой скачать аудиоплеер для Android?Смартфоны уже давно перестали использоваться просто по своему прямому назначению. Сейчас они уже заменяют собой целый комплекс устройств – от часов до обычного mp3-плеера. Действительно, зачем таскать с собой кучу разных гаджетов, если телефон обладает всем... 01.01.1970 03:00

Чем отличается Антиплагиат ВУЗ от Антиплагиат руМногие студенты уже слышали, что у преподавателей есть свой сервис Антиплагиат ВУЗ, где проверяются студенческие работы на плагиат. Большинство же учащихся используют сервис Антиплагиат ру, который доступен абсолютно каждому. Чтобы студент проверил работу, ... 01.01.1970 03:00

Тинькофф – банк в списке Минфина с высоким шансом одобрения банковской гарантииТинькофф – банк в списке Минфина с высоким шансом одобрения банковской гарантии  С 2020 года для получения госзаказа компаниям необходимо наличие аккредитации и регистрация в ЕИС. Участник госзакупки может оставить свои собственные день... 01.01.1970 03:00

Взять кредит в ТинькоффТинькофф — это один из самых старых и надежных банков страны, предоставляющий весь спектр банковских услуг. Если вы хотите взять кредит в этом банке, то процедура получения финансовых средств довольно простая и не займет много времени. Т... 01.01.1970 03:00

© "JJEW" Новости регионов России, 2017. | e-mail: site@jjew.ru

Мнение редакции интернет сайта jjew.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Яндекс цитирования

Пресс-релизы | Новости | Коронавирус new